Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза | Новости | Администрация Ленинского района г.Ульяновска. Официальный сайт
cегодня ??              местное время ??
Телефоны доверия:
(8422) 27-45-46
(8422) 27-47-90
          круглосуточно
mail: ullenadm@yandex.ru
FB   Twitter   Instagram   VK
Печать

Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

10 июня в 13:20

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услугв сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведенийиз Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилосьи составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).

«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявоки оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», – прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведенияиз ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.

Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении или по телефону в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

                                                 trudvsem